Игорь, проблема не в "бабках", а в том, что за эти "бабки" получаешь. Никто не откажется раз или два в год заплатить и бОлъшую сумму (см. стоимостъ билета на болъшинство местных, т.е. не "русскоязычных" фестивалей), если в пресловутой цепочке Т-Д-Т присутствует ожидаемый "ТОВАР". И вот тут уж коммерция ни при чем. Тут вопрос скорее в качестве "продукта". Ибо содержательная часть фестиваля, (если он фестиваль, а не пикник), помимо обычного приятного и безопасного времяпрепровождения на свежем воздухе, обязана включать нечто, за что не жалко и деньги отдать. И вот эта самая часть, к которой у меня лично - да и у многих других - больше всего претензий, должна изготовляться либо "крутыми" профессионалами (за неплохие "бабки", опять же!), либо не менее "крутыми" дилетантами (в хорошем смысле), которых (дилетантов) таки естъ в нашем отечестве несколько штук. И пусть тот, кто хочет заработать на фестивале, или хотя бы окупить расходы, пусть они заработают себе на здоровье. Только хотелось бы, чтобы после всей необходимой организационно-рекламной беготни оставались бы у них силы, время и желание на подготоку фестивального концерта, составление программы, приглашение гостей и прочую "ерунду", за которой лично я готов ехать хоть в Сахне, хоть в Иерусалим, хоть в Беер-Шеву, хоть к черту на кулички... |