В прокате Израиля
  • Место в раю
  • Операция "Копьё"
  • Вифлеем
  • Молодость
  • Кто боится серого волка?
  • Водопроводчик
  • Охота на слонов
  • Чудеса
  • Ложь во спасение
  • Путешествие Игоря и журавлей
  • Бананы
  • Городская легенда
  • Рок в касбе
  • Последние стражи
  • Не в Тель Авиве
  • Баллада плачущей весны
  • Заполнить пустоту
  • Пять разбитых камер
  • Реставрация
  • Бешенство
  • Проникновение поодиночке
  • Путешествие начальника отдела кадров
  • Внутренняя грамматика

  • Подписаться на новости сайта



    Rambler's Top100

    Весь русский КИНО-интернет.


     21497117 
    Сотовый (Cellular)
    Ничего не подозревающий молодой человек отвечает на телефонный звонок своего мобильного телефона и слышит голос женщины, которая утверждает, что её похитили, и скоро, видимо, убьют. Сейчас похитители отправились за её мужем и сыном, а в её телефоне садится батарейка...

    Рецензии

      Мал, да удал 13-11-04
    Cellular (2004)

    Не секрет, что редкий голливудский фильм обходится без скрытой рекламы. Герои популярных блокбастеров обязательно мелькнут в кадре с бутылкой определённого напитка или подкрепятся в известной сети ресторанов фаст-фуда. Не менее отчаянно пиарят марки машин (еще со времён первых серий о Бонде). Иногда бывают случаи и поизощрёнее, как, например, служба экспресс-доставки в Изгое.
       Такое явление называется product placement и никуда от него не деться; ведь реклама двигатель не только торговли, но ещё кино, музыки и прессы.
    Однако в фильме молодого режиссёра Дэвида Эллиса создатели и спонсоры шагнули в запредельные дали. Сотовый получился полуторачасовым рекламным роликом сами понимаете чего.
       If the signal dies, so does she – сильный слоган. Сюжет целиком построенный на телефонном разговоре и приводит нас к недавней Телефонной будке с Колином Фареллом. Так что не удивительно узнать, что идея сценария обоих фильмов принадлежит перу одного и того же человека. Ларри Коэн.
    Он быстро смекнул как продаются подобные истории. Ведь даже не упоминая конкретный бренд, реклама продукта получается очень мощная. Вот и наслаждаемся мы демонстрацией возможностей мобильников третьего поколения.
       Джессика (Ким Бесинджер) похищена неизвестными из-за темных делишек своего мужа. Её бросили на чердаке, где она нашла разбитый телефон (обычный, не сотовый) и, с трудом соединив проводки (ассоциативный ряд: обычный телефон - не надёжно), позвонила на первый попавшийся номер.
    Это оказался молодой оболтус (Крис Эванс) с новой моделью Нокиа, у которого на уме одни титьки, но в серде присущее каждому американцу сострадание. Второй возможности у Джессики позвонить нет, и парень мечется по городу с трубкой у уха, спасая заложницу, её сына, мужа и, заодно, раскрывая деятельность банды продажных полицейских.
    Банальный триллер не примечателен ничем, кроме строго обтянутой в чёрное Бесинджер со слегка растегнувшейся блузой, вычурной рекламы сотовой связи и вопиющей недостоверностью вкупе с обычными ляпами.
    Эффекты не компьютерные, но погони и взрывающиеся машины делают своё дело; сюжет заставляет сердце замирать от опасности, но мы знаем кто победит в схватке на заброшеном складе.

    Костико Цукерка

    Источник:журнал Квазимодо 
    Просмотров:4278 

    Оставить комментарий Обсудить на форуме


    Поиск по сайту ?