Мымр
|
Дата : 22-04-06, Сбт, 12:29:05
Мог бы ответить однозначно утвердительно на вопрос уважаемой Сиськи: "Да, надоело! Да, скучно! Да, стыдно!", - если бы не одно обстоятельство. Дело в том, что для танго, как известно, нужны двое. А для концерта, фестиваля и проч. "культур-мультур" мероприятия - как минимум трое. А именно: 1. Артист-автор-исполнитель (талантливый, бездарный, веселый, грустный... всякий, какого позвали...) 2. Зритель (требовательный, невзыскательный, молодой, старый, умный, глупый, с хорошим вкусом, со скверным вкусом...- всякий, который захотел прийти) 3. И, наконец, организатор "мероприятия" - ПРОДЮСЕР, по-ихнему.
И вот этому-то ТРЕТЬЕМУ, неприметному функционеру-организатору, и принадлежит главная роль во всей этой интриге. Артисты, как уже говорилось, бывают всякие: "хорошие и разные". Зрители тоже. И на все вкусы, понятно, не угодишь. Но ведь именно наш ТРЕТИЙ отбирает артистов и решает, кому быть, а кому и "погодИть". Он же формирует программу концерта, временные рамки, оформление, последовательность "номеров"(которая сама по себе, между прочим, вносит колоссальный вклад и, полагаю, не меньше чем на 40%, создает или разрушает атмосферу концерта/фестиваля). Тот же самый ТРЕТИЙ собирает публику. И от того, каким способом он это делает, во многом зависит ответ на вопрос, чего она -"ЭТА" публика, будет ждать от "ЭТИХ" артистов. Пианист играет, как умеет. Зритель реагирует, как хочет (и как может). Но сводит-то их вместе ТРЕТИЙ! У него в кармане звенят ключи и к успеху, и к провалу. Как наш ТРЕТИЙ-СОВСЕМ-НЕ-ЛИШНИЙ этими ключами воспользуется - талантливо ли, бездарно ли - так все и пойдет. А на плохих "артистов" сетовать или, хуже того, на "публику-дуру", дело последнее. Значит, вопросы: "отчего тосклив тенорок?" и "почему грустна(в плохом смысле) гитарка?" - видимо следует задать по прямому адресу, то есть, ТРЕТЬЕМУ. Ищите, ТРЕТЬЕГО, дамы и господа! |